Wednesday, November 4, 2009

Задание


Уважаемые родители!
Привести в порядок все учебники: обклеить все страницы по периметру скотчем, обклеить скотчем все развороты страниц, почистить резинкой, надеть плотные прозрачные обложки, сделать закладки.
Привести в порядок форму, в школу девочки приходят в однотонных колготках или рейтузах. Мальчикам обязательны красные галстуки!!! В кроссовках в школу не приходить!!!
Не забудьте положить в портфель зубную щетку, пасту, пачку влажных салфеток, пачку сухих салфеток, иметь две визитки и 3 маски.
На выполнение домашнего задания обратить особое внимание, будет проверка тетрадей и АКР.

1 класс.
Домашнее задание с 9 ноября по 19 ноября.
9 ноября
№ 1. Прочитай.
Работа, лопата, тарелка, стакан, молоко, горох, сорока, портфель, тетрадь, магазин, ремень, верба, свёкла, простыня. Задания.
Спиши. Поставь ударение.
Подчеркни безударные гласные.
Диктант.
Тёплый летний день. Лёня идёт в лес. Рядом верный пёс Бимка. Вот кусты малины. Вдруг в траве послышалось шуршание. Это гадюка. Бимка кинулся на гадюку и отбросил её.
Математика
Карточка 30
1. Найдите значения выражений:
20-4-7 14-5-6 13 + 6-4 17-3 + 5
2. Найдите пропущенные числа:
14+... = 18 16-... = 8 17+... = 19 12-...=7
Начертите отрезок длиной 1дм 2 см, второй на 5 см короче. Чему равен второй отрезок?
Решите задачу. В саду 10 кустов розовых пионов и 4 куста белых пионов. Распустились 6 кустов пионов. Сколько кустов пионов не зацвели?
Чтение
С. 44-46 читать
Развитие речи:
Повторить тему ШКОЛА

10 ноября
№ 2. Прочитай.
Не бойся - это .
В ведёрко руку .
Приносили вести .
с сорока дорог.
Мы заперли дверь на .
На горе стоит красивый .
Слова для справок: со́́рок соро́к, за́мок, замо́к, о́куни, окуни́.
Задания.
Подумай и подбери нужное слово из справки.
Напиши предложения. Поставь в нужных словах ударение.
Диктант.
У Люси гости. Ей пять лет. Мама испекла торт. Папа купил пряники и персики.
Дети принесли кубики и книги. Ребята пели, читали стихи, пля­сали. Все было весело.
Математика
Карточка 31
1. Найдите значение выражений:
3 + 6+11 14-6 + 2 15-9 + 3 17-9 + 6
9+11 14-4 , 15-12 17-15
Сумму чисел 5 и 6 увеличьте на 4.
Выпишите двузначные числа в порядке убывания: 2, 5, 12, 6, 19, 7, 17, 8, 13.
Начертите отрезок в 5 см.
5. Решите задачу. Божья коровка проползла 5 см, а пролетела на 4 см больше. На сколько сантиметров божья коровка продвинулась вперед?
Чтение.
С. 48-53 читать
Развитие речи:
Повторить тему ОСЕНЬ

11 ноября
Русский язык
№ 3. Прочитай.
Белка, зима, страна, тропа, гроза, фермер, земля, гвозди, гла­за, кора.
Задания.
Выпиши в один столбик слова с ударением на первом сло­ге, в другой - на втором слоге.
Подчеркни безударные гласные.
Диктант.
Скоро зима
Уходит осень. Грустит пустое поле. Тихий стоит лес. Покинули милые гнёзда птицы.
С неба падают белые мухи. Это идёт первый снег. Дети рады приходу зимы. Они любят зимние игры.
Математика.
Карточка 33
Что прибавили к 5, если получили 14?
Найдите значения выражений:
7 + 6 8+5 5+7 6+8 5+8
13-7 13-8 12-7 14-6 13-5
13-6 13-5 12-7 14-8 13-8
3. Вставьте пропущенное число:
20-...=7 14-...=9 6+... = 13
Начертите отрезок в 5 см, а второй на 2 см меньше.
Решите задачу. Для новой квартиры купили 11 столов и 3 шкафа. 5 предметов поставили в квартире. Сколько предметов осталось по­ставить?
Чтение
с.54-58 читать
Развитие речи повторить тему ОВОЩИ

12ноября
№ 4. Спишите, разделяя слова для переноса.
Стоят жаркая погода. Миша и Глеб бегают на полянке. Аня и Марина рвут ромашки и фиалки.
б) В первом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
в) Во втором - подчеркните согласные, которые обозначают мягкие звуки.
Диктант.
Картинки
Девочки любят работать красками. Вот листы из книги-раскраски. Девочки взяли краски и кисти. У них три картинки. Ирина выбра­ла лютики. Света любит ирисы. Рита раскрасила лилии. Красивые вышли рисунки. (31)
Математика
1. Найдите значение выражений:
+ 2 8 + 8 16-6 20-5
+ 2-8 3 + 18-9
Начертите ломаную из 4 звеньев.
Сравните выражения:
17 + 2...14 + 5 5 + 7... 17-5
4. Маша сорвала 6 яблок, а груш на 2 больше. Сколько Маша сорвала груш?
5. Вставьте пропущенное число:
18-... = 12 14+... = 17

Чтение с.59 читать
Развитие речи: повторить тему ФРУКТЫ



13 ноября
Русский язык
№ 5. Прочитай.
Пролетело жаркое лето. Пришел сентябрь. После августов­ских теплых дней наступила золотая осень.
Спиши, разделяя выделенные слова знаком для переноса.

Диктант.
Игрушки
Идёт урок труда. На партах бумага и клей. Дети взяли ножницы. Они делают фигурки животных.
У Люси серый слоник. У Вари белый зайчик. У Пети рыжая белка. Эти бумажные звери украсят ёлку.
Математика
Карточка 32
Начертите ломаную из 3 звеньев.
Сравните выражения:
14 + 5... 13 + 6 4+11...7 + 8 3 + 9...6 + 6
11-5 ... 7 | 12-8 ... 7 15 ... 7 + 5
3. Вставьте пропущенное число:
19-... = 14 17 - ... = 12 15-... = 8
8 + ... = 13 8 + ... = 11 4+... = 17

4. Решите задачу. У Светы и Кати 18 марок. У Кати их 9. Сколько марок у Светы? Что можно сказать о марках Светы и Кати?
Чтение с. 66-67 читать
Развитие речи повторить тему ДЕРЕВЬЯ

16 ноября
Русский язык
№ 6. Прочитай.
Туча, морковь, телевизор, мальчик, мойва, ухожу.
Спиши слова, разделяя их знаком переноса.
Подчеркни слова, которые можно разделить по- разному -на слоги и для переноса.
Диктант.
Умный пёс
Тёплый летний день. Иван идёт в лес. Рядом верный пёс Шурай. Вот кусты малины. Иван рвёт ягоды.
Вдруг Шурай залаял. Смотрит Иван - в траве гадюка. Шурай бросил гадюку в кусты. Умница Шурай!
Развитие речи.
Напиши полные ответы на вопросы:
Слон
Шофер привез в зоопарк сено. Машина попала в канаву. Послали на помощь сло­на. Он лбом вытолкнул машину из канавы.
Вопросы:
Куда шофер привез сено?
Куда попала машина?
Кого послали на помощь?
Чем слон вытолкнул машину?
Математика.
Карточка 25
1. Найдите значение выражений:
2 + 5 + 8 3-1+9 14-5 + 3 5 + 6 + 8
3+4 + 7 7-5 + 8 15-7 + 4 6 + 7-8
7 + 4= 8 + 5= 11-3= 12-5 =
6 + 6= 6 + 9= 13-8= 14-7 =
9 + 3= 7 + 7= 14-9= 11-9 =
Сумму чисел 12 и 5 уменьшите на 9.
Вставьте пропущенные числа:
7+... = 12 8 + ... = 16 14-...=4
...-8 = 6 ...-9 = 8 ...+6=12
Решите задачу. В одном ведре 3 кг картофеля, в другом 5 кг. 4 кг про­дали. Сколько килограммов картофеля осталось?
Чтение: с. 68 читать
Развитие речи: повторить тему ГРИБЫ

17 ноября
Русский язык
№1.Прочитай слова.
Лес, кот, речка, парта, стол, доска, цветок, камень, шкаф, класс, лицей, школа, портфель, ранец, карандаш.
Данные слова запиши в алфавитном порядке.
Диктант.
Товарищи
У Алёши Жигалова ангина. К мальчику пришли Гриша и Алёнка. Они рассказали Алёше про школьную жизнь. Гриша помог другу решить новые задачи. Алёша был рад приходу ребят.
Хорошие у мальчика товарищи! (32)
Математика
Карточка 26
Вставьте пропущенные числа: 5+-2=10 7-...+5 = 11 9+...-7 = 5
Сравните выражения:
15 см - 6 см ... 7 см 6 см + 5 см ... 14 см
Один отрезок равен 7 см, а другой на 2 см меньше. Чему равен второй отрезок?
Решите задачу. В зоопарке на детской площадке было 7 лисят и 6 медвежат. Сколько было всего зверят на детской площадке?
Чтение: с. 70 читать
Развитие речи: повторить тему ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ


ноября
Русский язык
Напиши полные ответы на вопросы:
Ежик
Дедушка подарил детям ежика. Летом зверек жил в сенях. Зимой еж уснул в но­ре. Придет ежик весной голодный. Береги­тесь, мыши!
Где еж жил летом?
Где он уснул зимой?
Какой придет ежик весной?
Математика

1. Сравните выражения:
9 + 7... 16-5 15 + 2...8 + 7
Начертите два отрезка. Длина первого 4 см, а сумма их длин 7 см.
Решите задачу. В вазе стояло 5 тюльпанов, а нарциссов на 3 больше. Сколько цветов было в вазе?
Решите задачу. В одной корзине было 18 яблок, а в другой 13. На сколько меньше яблок было во второй корзине?
Продолжите ряд чисел: 4, 8, 12...
Чтение: с. 71 читать
Развитие речи: повторить тему ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
19 ноября
Русский язык.
1.Выучи алфавит.
2. Прочитай.
Автобус, машина, троллейбус, поезд, метро, пароход, само­кат, велосипед, вертолёт, катер, паром, снегоход, автомобиль, трамвай.
Задания.
Спиши названия видов транспорта в алфавитном порядке.
Подчеркни буквы, которые обозначают согласные звуки.
Напиши под диктовку:
Розы
На столе кувшин. В нём живые розы. У них большие острые шипы. Эти душистые розы купил папа. Мама любит их свежий запах. Хороши розы!

Математика
№1. Реши примеры.
9 + 2= 3 + 8= 11-2= 13-9 =
8 + 4= 4 + 7= 12-6= 11-8 =
7 + 5= 6 + 5= 14-7= 11-5 =
№2. Реши задачу:
Винни-Пух нашёл 10 еловых и 6 сосновых шишек. Несколько шишек он подарил Пятачку, и у него ос­талось 3 шишки. Сколько шишек Винни-Пух пода­рил Пятачку?
Чтение: с.72-73 читать
Развитие речи: повторить тему ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
Учить таблицу сложения:
11 12 13 14 15 16 17 18
9+2 9+3 9+4 9+5 9+6 9+7 9+8 9+9
8+3 8+4 8+5 8+6 8+7 8+8
7+4 7+5 7+6 7+7
6+5 6+6

5 comments:

orei said...

Спасибо за такюу работу для наших детей.

Еще есть одна просьба. Можно поставить материалы для развитии речи вот таком образе.
Жду ответа.

Мама ученицы класса 1е

mohs-baga-angi said...

Материалы по развитию речи добавят позже

dogoo said...
This comment has been removed by the author.
Unknown said...

Îòêëèê
Äîìàøíèå çàäàíèå 1À êëàññà ðàçðàáîòàííûå ó÷èòåëåì ñîâìåñòíîé Ìîíãîëüñêîé ðîññèéñêîé øêîëû ¹3 ïîëó÷èëèñü ïîíÿòíî è êà÷åñòâåííî íà âûñîêîé óðîâíå. Ïîääåðæèâàþ â äàëüíåéøåì ðàáîòàòü òàêèì îáðàçîì. Ñäàñèáî.
1À êëàññ äåäóøêà Áèëãóóíà

Unknown said...

Отклик
Домашные задания 1А класса разработенные учителем совместной монгольской российской школы №3 получились понятно и качественно на высокой уровне. Поддерживаю в дальнейшим работать таким образом. Спасибо

1а класс дедушка Билгууна