Tuesday, February 2, 2010

Домашнее задание до 7 февраля

Выучить правила.

Русский язык.

1.Безударные гласные.

Чтобы проверить безударную гласную в середине слова (в корне) надо изменить слово так, чтобы эта гласная стала ударной.

Например: вода –воды, земляемли

2. Парные согласные.

Чтобы проверить парную согласную на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после этой согласной стояла гласная.

Например: столб-столбы, след-следы, берег-берега

3. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и обозначают предметы, называются имена существительные.

Например: кто? девочка, что? солнце

Слова, которые отвечают на вопросы какой?какая? какое? какие? и обозначают признаки предметов, называются имена прилагательные.

Например: какой? большой, какая? большая, какое? большое, какие? большие

Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? и обозначают действия предметов, называются глаголы.

Например: что делает? читает, что делают? читают

4. Переноси правильно по слогам:

ка-рандаши, каран-даши, каранда-ши

пись-мо

ко-фейник, кофей-ник

5. Учить алфавит.

Математика.

1. Сложение проверяется вычитанием.

Например: 10+5=15 15-5=10 15-10=5

2. Вычитание проверяется сложением.

Например: 12-2=10 10+2=12

3. 12+3=15

12 – первое слагаемое

3 – второе слагаемое

15 – сумма

Чтобы найти одно слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое.

15-3=12

15 – уменьшаемое

3 – вычитаемое

12 – разность

Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Чтение

Каждый день читать русскую книгу 1 час (с перерывами).

No comments: