Дорогие ребята, уважаемые родители.
Предлагаем выполнить задания для подготовки к АКР:
1. Составь предложения из данных слов. Напиши рассказ Подбери к нему название.
Жаркий, выдался, день, летний.
Митя, Коля, и, идут, реку, на.
Руках, в, удочки, них, у.
Рыбы, много, мальчики, поймали.
Была, уха, хороша!
№2.
• Допиши слоги, чтобы получились слова.
Берёз.., чай.., строй.., подзем.., сторож.. .
Холодн.., голодн.., морск.., солен.., горьк.. .
.. ля, ..ня, ..лег, ..ра, ..горь.
..сы, ..чка, ..ица, ..жик, ..жи.
№3.
1. Начертите схемы предложений.
Удивительная стоит в лесу тишина. Лес от¬дыхает.
2. Допишите недостающие слова:
Апрель, апрель,
На дворе звенит ... .
Солнце греет целый ...,
От жары я прячусь в ... .
Слова для справок: тень, капель, день, апрель.
Подчеркни главные члены. Укажи части речи: прил., сущ., гл., п.(предлог)
3. Выполни звукобуквенный разбор слов: ягода, куст, земля.
№4.
1. Спишите.
Вот ёлка. Она пушистая и красивая.
Раздели прилагательные для переноса.
2. Запишите схемы предложений.
Шура и Петя остались дома одни. Они жили на даче. Мальчики легли спать. Вдруг по¬слышалось шуршание. Включили свет. В углу лежал ёжик.
3. Прочитайте текст. Запишите ответы на вопросы.
Настал июль. Около сосны норка. Её вырыл крот.
Вопросы
1. Где была норка?
2. Кто её вырыл?
№5.
1. Спишите слова, чёрточками разделите их для переноса: школьники, карандаш.
2. Составьте и запишите из данных слов пред¬ложение: конфеты, наши, любят, ребята.
3. Запишите имя своего друга, поставьте над этим словом знак ударения. Подчеркните в этом слове гласные буквы.
4. Какой город является столицей нашей Роди¬ны? Запишите это слово, поставьте над этим словом знак ударения.
5. Из данного предложения выпишите только гласные буквы (повторяющиеся гласные бук¬вы не писать): Оля и Лёва идут в лес.
Tuesday, January 18, 2011
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment