Tuesday, March 22, 2011

Доброе утро, уважаемые родители и ребята-первоклассники!

Вот и наступили весенние каникулы!
Желаем вам хорошо отдохнуть и укрепить своё здоровье.
Ребята, выполните домашнее задание на каникулах.
23 марта
Работа №1.
Русский язык
1. Начертите схемы предложений.
Выпал пушистый снег. Медведь готовится к зиме.
Он ищет место для берлоги.
2. Запишите слова. Подчеркните согласные буквы.
Трава, волны, волки, совы, чашка, моя.
4. Найдите два слова в слове дудочка.
5. Составьте слова.
На(род, сос, вага). Но(чи, жи, ра).

24 марта
Работа №2
1. Начертите графические схемы предложений.
Старик стал кликать золотую рыбку. Приплыла рыбка.
2. Запишите слова. Подчеркните гласные буквы. Выполни звукобуквенный разбор этих слов.
Ели, лес, реки, лето, дети, сады.
3. Спишите слова. Подчеркните буквы, которыми они отличаются.
Лук - лак. Осы - усы. Сын - сыр.
4. "Потерялась буква". Спишите слова, добавляя пропущенные буквы.
Бу...ва, ...уна, ко...ка.

25 марта
Работа №3.
1. Запишите слова. Подчеркните согласные буквы.
Брат, белка, барсук, кубики, зима.
2. Составьте из слов предложения. Запишите предложения.
Марины, у, кукла, была.
Розы, в, красивые, вазе.
Нора, ели, около, енота.
У, сливы, дома, росли.
23. Какие буквы надо добавить, чтобы получились новые слова?
Со... , со... , со... , со... .
4. Начертите схемы предложений.
Орёл свил себе гнездо. В гнезде появились птенцы.

26 марта
Работа №4.
Составь предложения из данных слов. Напиши рассказ Подбери к нему название.
Дороге, на, воробей, крошки, клевал.
На, грелся, Пушок, пригорке, кот.
Незаметно, бросился , птицу, на, Пушок.
Это, маленький, Алёша, заметил.
Мальчик, кота, отогнал.
Быстро, воробей, в, кустах, скрылся.
- Подчеркни подлежащее и сказуемое.
- Выполни разбор схемы 1 и 2 предложений.

28 марта.
Работа №5
1. Начертите схемы предложений.
Удивительная стоит в лесу тишина. Лес от¬дыхает.
2. Допишите недостающие слова:
Апрель, апрель,
На дворе звенит ... .
Солнце греет целый ...,
От жары я прячусь в ... .
Слова для справок: тень, капель, день, апрель.
Подчеркни главные члены. Укажи части речи: прил., сущ., гл., п.(предлог)
3. Выполни звукобуквенный разбор слов: ягода, куст, земля.

29 марта.
Работа 6
1. Спишите.
Вот ёлка. Она пушистая и красивая.
Подчеркни прилагательные и глаголы.
Раздели прилагательные для переноса.
2. Запишите схемы предложений.
Шура и Петя остались дома одни. Они жили на даче. Мальчики легли спать. Вдруг послышалось шуршание. Включили свет. В углу лежал ёжик.

No comments: