ПОВТОРИ!
1.Что значит увеличить число на несколько единиц? (Прибавить )
2. Как найти неизвестное слагаемое? ( Нужно из суммы вычесть известное слагаемое)
3. Название чисел при вычитании. (Уменьшаемое, вычитаемое, разность)
4. Самое большое число при вычитании? (Уменыиаемое )
5. Что произойдёт с суммой, если одно из слагае¬мых увеличить на 2? (Сумма увеличится па 2)
6. Что произойдёт с суммой, если каждое из слага¬емых увеличить на 2? (Сумма увеличится па 4)
7 . Что произойдёт С разностью, если уменьшаемое увеличить на 2? ( Разность увеличится па 2)
8. Что произойдёт с разностью, если ВЫЧитаемое увеличить на 2? ( Разность умеnьшится на 2)
9. Что произойдёт с разностью, если уменьшаемое уменьшить на 2? ( Разность умеnьшится па 2)
10. Что произойдёт с разностью, если вычитаемое уменьшить на 2? ( Разность увеличится па 2)
11. Что значит число уменьшить на несколько единиц? (Вычесть)
12. Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? ( Надо из большего числа вычесть меньшее)
13. Название чисел при сложении. (l-е слагаемое, 2-е слагаемое, сумма )
14. Что значит прибавить 1? ( Назвать следующее число)
15. Что значит вычесть? (Назвать предыдущее число)
16. Что происходит с суммой при перестановке слагаемых? ( Не изменяется )
17. Самое большое число при сложении? (Сумма )
18. Сколько сантиметров в 1 дм? (10 см)
19. Что такое прямоугольник? (Геометрическая фигура, в которой все уг¬лы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны )
20. Когда разность равна 0? (Когда уменьшаемое равно вычитаемоми)
21. Как найти уменьшаемое? ( К разности прибавить вычитаемое )
22. Как найти вычитаемое? (Из уменьшаемого вычесть разность.)
23. Что такое квадрат? (Прямоигольник, у которого все стороны равны)
24. Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон какой-нибудь гео¬метрической фигуры)
25Название чисел при умножении. (1-й множиmель, 2-й множumель, произведение)
26. Самое большое число при умножении'? ( Проuзведение)
27.Что происходит с произведением при переста¬новке множителей? (Не изменяется) .
28.Самое большое число в произведении? (Проиэведение)
29. Название чисел при деле(Делимое, делитель, частное)
30. Самое большое число в частном? (Делимое)
31. Что такое треугольник? (Геометрическая фигура, в которой 3 угла и 3 стороны)
32. Сколько сантиметров в 1 м? (100 см)
33. Сколько дециметров в 1 м? (10 дм)
ПАМЯТКА УЧЕНИКУ
РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Читаю предложение.
2. О чем или о ком в этом предложении говорится.
3. Задаю к этому слову вопрос кто? или что?
4. Это подлежащее. Подчеркну одной линией. Подлежащее выражено именем существительным.
5. Что об этом говорится.
6. Задаю вопрос что делает? или что делал?, что сделает? или что сделал? и т. д.
7. Это сказуемое. Подчеркну двумя линиями. Сказуемое выражено глаголом.
8. Есть ли у подлежащего определение. Задаю вопрос какой? какая? какое? какие?
9. Это определение подлежащего. Подчеркну волнистой линией. Определение выражено именем прилагательным.
10. Есть ли у сказуемого дополнение. Задаю вопрос где? кого?чего? кому?чему? кого?что? кем?чем?
о ком?о чём?
11. Это дополнение. Подчеркну пунктирной линией. Определение выражено именем существительным.
12. Есть ли у дополнения определение? Задаю вопрос какой? какая? какое? какие?
13. Это определение дополнения. Подчеркну волнистой линией. Определение выражено именем прилагательным.
14. Составляю схему.
15. Задаю вопрос что? или кто? и записываю его и подлежащее.
16. Задаю вопрос что делает? или что сделал? и записываю его сказуемое.
17. Обозначаю стрелку между подлежащим и сказуемым.
18. Задаю вопрос от подлежащего какой?какая?какое?какие? Записываю вопрос и определение.
19. Обозначаю стрелку от подлежащего к определению.
20. Задаю вопрос от сказуемого. Записываю вопрос и дополнение.
21. Обозначаю стрелку от сказуемого к дополнению.
22. Задаю вопрос от дополнения какой?какая?какое?какие? Записываю вопрос и определение.
23. Обозначаю стрелку от дополнения к определению.
Wednesday, February 8, 2012
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment