Monday, February 21, 2011

Доброе утро, уважаемые родители

Нужно повторить произведения по вопросам для подготовки к АКР по чтению:

Примерные вопросы по чтению на АКР. 1 Г , Д, Е
С.Я. Маршак. Кот и лодыри.

1. Куда собирались лодыри? А куда они попали вместо урока?
2. Кто шёл навстречу лодырям?
3. Сколько лет коту?
4. О чём жалеет кот?
5. Почему кот был не учён? Опишите кота.
6. Почему лодырей не могут ничему научить?
Терем-теремок.
7. Перечисли жителей теремка.
8. Кто решил нарушить жизнь зверей в теремке?
9. Как звери защитили себя и свой теремок?
10. Правильно ли поступали медведь, волк и лиса?

Сергей Михалков. Мой щенок.
11. Что стал делать щенок в доме рано утром?
12. Как переживала девочка пропажу щенка?
13. В каком виде вернулся щенок домой?
14. Как девочка его лечила?
Сергей Михалков. Чистописание.
15. Какое предложение нужно было написать мальчику?
16. Смог ли он выполнить задание ? Почему?
17. Что слышалось за окном?
Сергей Михалков. Лифт и карандаш.

18 .Кто ехал в лифте? Что стал делать Синий карандаш в лифте?
19. Почему лифт остановился и не хотел дальше везти Сашу?

Сергей Михалков. А что у вас?
20. Чем были заняты дети вечером?
21. Назовите чем ребята хвастались друг перед другом?
22. Кем работали мамы у детей? ( Назовите 3 профессии)
23. В каких строчках заключена главная мысль стихотворения?
Сергей Михалков. Зяблик.
24. Кого купил мальчик на рынке?
25. Как жилось Зяблику у мальчика?
26. Что случилось потом?
27.,Почему мальчик отказался от щенка?
28. Как вы понимаете слова мальчика: «Не надо! Я не готов пока!»
Агния Барто. Верёвочка.
29.Назови приметы весны в Москве.
30. Что за игра понравилась всем девочкам во дворе?

31. Как умеет скакать Лида?

Для 1 А , Б, В
Примерные вопросы по чтению
Николай Рубцов «Ласточка», «Воробей»
1. Можно ли было чем-нибудь помочь ласточке?
Ласточке нельзя помочь потому что, птенец выпал из гнезда и разбился.
Ей помог мальчик - похоронил птенца.
2. Чему учит стихотворение «Воробей»?
Стихотворение нас учит быть всегда терпеливыми и добрыми.

Михаил Пришвин «Ребята и утята»
1. Какая была уточка?
Уточка была маленькая дикая чирок-свистунок.
2. Где родились утята?
Утята родились в болотном лесу.
3. Как уточка с утятами шли к озеру?
Утята шли друг за другом, а точка шла позади, чтобы видеть всех утят.
4. Зачем ребята стали ловить утят?
Ребята ловили утят, потому что они хотели потрогать их и отпустить.
5. Как бы ты поступил на месте ребят? Почему?
6. Как ты думаешь, ребята поступили хорошо или плохо? Почему?

Виталий Бианки «Музыкант»
1. Чем занимался старик?
Старик был медвежатником, он охотился на медведей.
2. Что любил делать старик в свободное время?
В свободное время старик любил пиликать на скрипке.
3. Что взял с собой старик, когда пошёл в лес?
Старик взял с собой ружьё.
4. Откуда слышался звук?
Звук слышался с опушки.
5. На чём играл медведь?
Медведь играл на щепе.
6. Как получалась мелодия у медведя?
Медведь оттягивал щепу и отпускал, щепе дрожала и в воздухе раздавалось «Дзенн!..»
7. Почему старик не убил медведя?
Старик не убил медведя, потому что увидел в медведе себя, потому что они похожи друг на друга

Евгений Чарушин «Страшный рассказ»
1. Действительно ли рассказ страшный?
(У страха глаза велики.)

Николай Сладков «Всему своё время»
1. Можно ли назвать это произведение сказкой? Почему?
Это произведение сказка, потому что птицы и звери разговаривают и после зимы наступает лето.

No comments: