Уважаемые родители, напоминаем о том,
что во вторник АКР №1 по предмету Русский язык.
Нужно повторять правила написания безударной гласной
в корне слова, парная согласная на конце слова,
как построить предложение из данных слов,
выполнить разбор предложения по членам и построить
схему предложения.
Ответить на вопросы:
1. Что такое согласный звук? Что такое гласный звук?
Практические задания.
1.Подберите родственные слова, выделите корень и
обозначьте орфограммы: бег, вода, моря, дома, снега.
Поставьте знак ударения.
2.Разделите слова на слоги для переноса и
обозначьте мягкость и твёрдость согласных.
Выполнить звуко-буквенный разбор:
ледоход, играет, окунь, лёд, обзьяна.
3.Разделите слова на слоги:
чистый, журчит, Аня, одежда.
4. Разбор предложений по членам и
записать схему: Поставьте ударение.
Ночью на реке тронулся лёд.
5. Разбор предложений по членам и
записать схему: Подчеркните имена собственные.
Коля и Витя забрались в тёмную чащу.
6. Вставьте буквы А или О: быстр..., с...лазки, М...сква, з...вод.
7.Разделите слова на слоги для переноса и
обозначьте мягкость и твёрдость согласных:
ухаживал, карандаш, Ася, мел.
8. Разделите слова на слоги и сделайте
звуко-буквенный разбор: собачка, мальчик, осень, вол.
9.Поставьте ударение.Разберите предложения по членам:
У Веры Шиловой жила кошка Мурка.
10.Подчеркните слова, отвечающие на вопросы
КТО? ЧТО? Выполните разбор предложений:
Летом Ольга и Игорь жили у красивой реки.
Дополнительные задания
1 Что за слово?
С буквой Т меня в шкафу найдёте,
С буквой Д - где вы живёте.
2 Каково полное имя Саши, Сани, Шуры?
3. Напишите 2 слова с одинаковым количеством звуков,
но с разным количеством слогов.
Saturday, April 9, 2011
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment