Saturday, April 9, 2011

Доброе утро всем читателям и пользователям сети.

Уважаемые родители, напоминаем о том,
что во вторник АКР №1 по предмету Русский язык.
Нужно повторять правила написания безударной гласной
в корне слова, парная согласная на конце слова,
как построить предложение из данных слов,
выполнить разбор предложения по членам и построить
схему предложения.

Ответить на вопросы:
1. Что такое согласный звук? Что такое гласный звук?

Практические задания.
1.Подберите родственные слова, выделите корень и
обозначьте орфограммы: бег, вода, моря, дома, снега.
Поставьте знак ударения.

2.Разделите слова на слоги для переноса и
обозначьте мягкость и твёрдость согласных.
Выполнить звуко-буквенный разбор:
ледоход, играет, окунь, лёд, обзьяна.

3.Разделите слова на слоги:
чистый, журчит, Аня, одежда.

4. Разбор предложений по членам и
записать схему: Поставьте ударение.
Ночью на реке тронулся лёд.

5. Разбор предложений по членам и
записать схему: Подчеркните имена собственные.
Коля и Витя забрались в тёмную чащу.

6. Вставьте буквы А или О: быстр..., с...лазки, М...сква, з...вод.

7.Разделите слова на слоги для переноса и
обозначьте мягкость и твёрдость согласных:
ухаживал, карандаш, Ася, мел.

8. Разделите слова на слоги и сделайте
звуко-буквенный разбор: собачка, мальчик, осень, вол.

9.Поставьте ударение.Разберите предложения по членам:
У Веры Шиловой жила кошка Мурка.

10.Подчеркните слова, отвечающие на вопросы
КТО? ЧТО? Выполните разбор предложений:
Летом Ольга и Игорь жили у красивой реки.

Дополнительные задания
1 Что за слово?
С буквой Т меня в шкафу найдёте,
С буквой Д - где вы живёте.
2 Каково полное имя Саши, Сани, Шуры?

3. Напишите 2 слова с одинаковым количеством звуков,
но с разным количеством слогов.

No comments: